четверг, 15 марта 2018 г.

А вот, кстати нашел еще одну фирму, Инстал Групп называется. На сайте указано? что занимаются установкой всяких систем безопасности.



Меня, в частности, больше всего заинтересовала именно установка системы сигнализации с подключением на пульт. Хотя они и пишут что работают со всеми пультами, но на многих страницах указаны контакты ВЕНБЕСТа. Я так понимаю они больше всего с венбестом и работают.

Но кроме всего прочего у них там есть и дополнительные всякие плюшки, типа видеонаблюдения.

Вот, например, цитата: Магазин на первом этаже жилого дома или в отдельно стоящем капитальном здании может потребовать больше капиталовложений. Кроме охранной сигнализации, в ряде случаев понадобится еще и пожарная, система видеонаблюдения тоже явно не помешает, а иногда могут потребоваться услуги охранника. Все зависит от специфики работы, количества торговых залов, подсобных помещений, кассовых узлов, наличия сейфов или даже сейфовых комнат. Тревожная сигнализация может быть организована в виде брелка у охраны или персонала, либо в виде стационарных скрытых кнопок под кассовым узлом.

Однако я еще бы и домофон у них, точнее установку домофона, заказал. Надеюсь раздел услуги безопасности в Киеве у них расширится, т.к. окончательно определиться я собираюсь все же через месяц где то.

А, плюс еще они говоря что покрываю не только Киев, а еще и пригород, достаточно глубоко, и командировки еще возможны. Ну, у меня конечно дача не на таком уж расстоянии что можно считать командировкой, но тем не менее.

Комментариев нет: